понедельник, 25 сентября 2017 г.

Книжка отличного настроения

              Привет всем друзьям и тем, кто зашел сюда, чтобы просто посмотреть!
  Сегодня я закончила очень быстро собирающуюся книжку - аналог сберкнижки. Собирается просто и быстро - это важно, когда нужно срочно :-)  Но отличается она от сберкнижки сочностью цвета, не привязанностью картинки к тексту и юмористичным содержанием.  

    Решила я сама сочинить четверостишия, потому что увидела, что в интернете одни и те же стишки ходят по десятому кругу. Даже не интересно как-то. Вот в студенчестве я придумывала стихи за раз (однокурсники не дадут соврать :-)), да и в своем коллективе в редакции обычно каждому имениннику у меня посвящается целая ода. Так в чем же дело? - спросите вы. И я так подумала и зарифмовала сразу 2 сочинения: посвященные подруге/сестре и парню/мужу. (Стихи оставлю в рубрике "Делюсь") Конечно, без шуток - никуда, поэтому люди с чувством юмора эту книжку ( да еще с деньгами!) обязательно заценят! 

Вот тебе, лапуля, книжка,
Хоть мала совсем малышка,
Но зато полна рублями -
От души сорю деньгами!

Вот, подружка, на десерт!
Вафельный открой конверт,
И позволь себе конфетку,
Пирожок, торт, тарталетку.

Слишком много не балдеть!
Тебе тыща – похудеть!
Или тыща – потолстеть,
Важно – сильно не балдеть! 

Вот тебе на косметичку,
На помаду и реснички.
Губки ты не надувай,
Могут лопнуть невзначай.

Дам немного на сапожки,
Чтоб порадовались ножки.
Ты одень каблук покруче,
Мужиков чуть-чуть помучай.

Вот тебе на вечеринку
Или чтоб массаж – на спинку,
Покупай, что пожелаешь!
Я люблю тебя! Ты знаешь. 

PS При опубликовании своих книжек с моим текстом прошу давать ссылку на мой блог. Вдруг кому-то тоже захочется ... :-)









Обязательно приму участие в галерее АгиАрт сентября. У меня использованы красивейшие ножи для придания летнего тропического настроения: веточка и ягодки.
http://blog.agiart.ru/2017/09/gallery-agiart.html

Также с моей книжечкой поучаствую в конкурсе блога "Жажда творчества", где ОЭ - птица и круг. Прямо в точку! 
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2017/09/9.html

И еще в работе использованы элементы, которые требовались для работ блога "Креативность". Надеюсь, что ощущение жары и тропиков мне удалось создать :-) 
https://blog-creativnost.blogspot.ru/2017/08/13.html

Комментариев нет: