пятница, 6 октября 2017 г.

В роли приглашенного дизайнера...

   Ну вот,  свершилось :-) Впервые я выступила в роли приглашенного дизайнера. Спасибо девочкам Скрап клуба Екатеринбурга (http://scrapclubekb.blogspot.ru/2017/09/6.html#more),  которые доверили мне интереснейшую астрологическую тему неВЕСОмости. Я изготовила классическую открыточку, где обязательными элементами стали синий цвет и розы (роза). В основе у меня получилось  яркое сочетание цветов - синего и темно-розового.



 Наконец-то попробовала глиттерную бумагу, для основы она оказалась просто идеальной - открытка приобрела торжественный блестящий вид. Половинка внешней стороны - двухслойная, хотя на первый взгляд не бросается в глаза, потому что рисунок нижнего слоя совпадает с рисунком верхнего, но эффект выпуклости получился очень интересный. Сбоку в качестве обязательного элемента - розочка - ей тут прямо место. Серединку открытки украшает переливающееся перо, на спинке красуется затейливая вырубка. Мне кажется, что достаточно лаконично :-)







 С открыточкой с удовольствием поучаствую в октябрьской галерее блога АгиАрт с 4-мя ножами: уголок, бордюр, перо, завиток. Для участия заходите сюда, присоединяйтесь:                                                            http://blog.agiart.ru/2017/10/agiart.html


Комментариев нет: