воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Элемент pop-up для новичков

   Приветики!!!
   Наконец-то дошли руки показать простейший элемент поп-ап, который я делаю и для открыток и для включений в альбомы. В этот раз я делаю небольшую объемную конструкцию для альбома в сказочном стиле. Все высечки и вырезалочки, которые остались или специально прибереглись, понадобятся. 
   Сначала вырезаю две основы одного размера: из бумаги поплотнее (основа 350- 300 гр) и скрапбумага (не слишком тонкая), размер прямоугольников зависит от вашего пожелания (каков будет размер открытки). Оба листочка бигуем ровно посередине (потом, когда процесс будет вами совсем понятен, биговать будете только картон, чтобы на скрапбумаге не было лишних сгибов).


    Далее подумайте, сколько выступающих элементов вы хотите сделать. У меня 5 штук: три небольших - будут выпуклые на заднем плане и 2 крупнее поближе - они будут на переднем плане. Чертим 5 столбиков средней толщины. Те, которые будут подальше - они должны быть короткие, буквально 1-2 см от линии сгиба вниз и вверх.  Те, которые будут поближе, более выпуклые - те должны от линии сгиба вниз спуститься на 4-5 см (вверх линия может быть и короткой и длинной). Я делаю уже на глаз, поэтому, сделав один раз пробный вариант, вы тоже станете ориентироваться быстрее :-)


Места, намеченные карандашом, мы проходим острым ножом под линейку. 


Столбики сверху и снизу ровно бигуем специальной палочкой.


       Теперь они легко вынимаются из основы. Главное- аккуратно согнуть их в местах биговки.


    Теперь хорошенько сгибаем лист пополам. Теперь отчетливо становятся видны места сгибов наших выступающих столбиков. В новых местах сгибов нужно пройтись биговочной палочкой (во 2 абзаце я писала, что в следующий раз вы уже не бигуйте лист скрапбумаги посередине - и тогда при вырезании и столбиков и при сложении открытки у вас получится один правильный сгиб).   


     Теперь приклеиваем нашу скрапбумагу к основе, но не наносим клей на столбики, чтобы они не приклеились.  


     Чтобы выпуклые части уверенно раскрывались и чтобы надежно держались картинки и высечки на столбиках я уплотняю нижнюю часть столбика, приклеивая полоску из плотного картона - вровень с толщиной и длиной столбика. 


      Ну вот и все. Осталось декорировать по своему желанию. На самых маленьких столбиках на заднем плане помещаю кустики.


   Потом я приклеиваю все, что планировала... Поэтапные приклеивания я не фотографировала... Зарядка у фотика уже садилась... :-) 


И вот такой разворот получился... :-) 


При сгибе это выглядит так: 


     Надеюсь, мой скромный МК кому-то пригодится. Все очень просто, поэтому буду рада, если кто-то вдохновится сделать такую же объемную конструкцию :-) 










Комментариев нет: