воскресенье, 21 января 2018 г.

Осваивала новый переплет ...

    Приветики! Давно я не была в блоге, потому как переезд - такое занятие... долгоиграющее :-) 
   И пока я переезжала, успела освоить переплет на тканевой основе. До этого всегда делала бумажный по МК Виноградовой и всех заказчиков устраивало. Но лично мне хотелось большего... Сами понимаете :-) Насмотрелась МК, купила все необходимое, собралась с духом и сшила... :-)

    Ну что сказать... Впечатления не самые лучшие. Аж выдохнула, пока его  сделала :-)
    Во-первых, поняла, что саму боковинку переплета нужно делать жесткой (с задней стороны проклеивать еще картоном), потому что иначе страницы "гуляют", ложатся  при закрытии так, как выгнется боковинка. Пришлось подгонять их друг под друга на финальном этапе сборки, а ведь они были идеального одинакового размера! Но об этом знала только я :-) 
      Во-вторых, картон 1,5 см толщиной осыпался. Я его пригладила белой краской, как учили девочки, но боковинки все равно выглядели совсем не такими, как я привыкла видеть на идеальной 350-граммовой белой бумаге. Придется еще поискать качественный картон. 
    А сколько клея я использовала … Страшно посчитать. Почему-то с бумажным переплетом все было намного экономнее.
    Еще подвели меня новые помпоны. Их вообще можно было не клеить, но я хотела красоты и чуть не лишилась вообще всего... помпоны по бокам ни с того ни с сего начали разваливаться... Пришлось их заклеивать... Нужно было взять привычные помпончики - они отдельно висят друг от друга... Ну что ж, опыт есть опыт :-)
    Альбом я все-таки закончила, ничего получился :-) Учусь на своих ошибках :-)
Надеюсь, мои «записки на манжетах» пригодятся кому-нибудь, а следующий мой переплет будет идеальным :-)






Комментариев нет: