вторник, 17 октября 2017 г.

Сравнительное тестирование ножей «Lady Bug»: старый и новый релиз

        Друзья, мне очень посчастливилось увидеть и протестировать раньше других мастериц ножи из нового релиза «Lady Bug». Задача была поставлена хитрая: сравнить оба релиза по качеству полученной вырубки (прошлый релиз - в зеленом исполнении, новый - в серебряном).


       Забегая вперед скажу, что самый первый релиз у меня не вызывал никаких нареканий: и ветка монстеры и лист вылетали с лету и каких-то недостатков я не видела.
    Для чистоты эксперимента я взяла новые маты, чтобы не было нигде перегибов и оба ножа лежали ровно на поверхности. Тестирование я начала с плотной белой дизайнерской бумаги. Для сравнения взяла нож под названием «Листок 1» с многочисленными прожилками. Прокатив туда-обратно (я всегда делаю два проката, а для очень плотной бумаги после двух прокатов подвигаю нож в другую сторону мата, чтобы изменить давление), оба ножа выдали отличный результат. Зеленый нож хорошо прорезал бумагу, а некоторые участки сами выпали из ножа. Серый нож равномерно вырезал бумагу, бумага сама не выпала, но также легко вынулась. Не смотря на то, что я дотошно и пристально рассматривала лезвия у обоих ножей, все же сделала вывод, что оба превосходно справились со своей задачей. 


   Далее для эксперимента я взяла не плотную бумагу бордового цвета, но очень капризную, бахромистую. Она ломается и немного крошится, даже если ее резать аккуратно ножницами. Но ножи меня приятно удивили, потому что листок не порвался, узоры сохранились. Зато на этот раз серый нож справился лучше: лезвия не утонули в проблемной бумаге, а аккуратно и равномерно ее разрезали. Хотя в итоге обе вырубки вышли безупречными.

    Третья выбранная бумага - тонкая дизайнерская розового цвета. На ней, как мне кажется, лучше всего видна разница, хотя и не сильно существенная. Вырубка получилась хорошей у обоих ножей, но серый оказался чуть лучше. На фото справа розового цвета – зеленый нож, слева чистейшая вырубка – серый нож из нового релиза. 

     После тестирования на бумаге разной плотности сделан следующий вывод: приобретая ножи любого релиза от производителя «Lady Bug», вы получаете товар высокого качества. Нож в сером исполнении из последнего релиза можно назвать идеальным, потому что сможет выдержать большие нагрузки в виде нескольких слоев бумаги или другого материала для вырубки. Здорово, что новый российский производитель ножей «Lady Bug» совершенствует качество продукции и помогает мастерицам сделать процесс работы с ножами легким, быстрым и приятным. А я в высоком качестве заинтересована в первую очередь, ведь там и мои дизайны! :-) Жду новогодний релиз с нетерпением!!!  
  
      P.S. Тестирование относится только к ножам «Lady Bug» и не применимо к другим производителям, т.к. ножи с одинаковым или похожим покрытием, но разных производителей работают по разному - в зависимости от толщины покрытия, качества стали и других нюансов. 

Комментариев нет: