вторник, 31 октября 2017 г.

Конфетка растаяла в Паттайе






















   Так случилось, что розыгрыш конфетки пришелся на мою поездку в Таиланд. Сначала я была озадачена, как я без нормального компа проведу розыгрыш... Но экзотика подсказала ... конфетку мне помогли развернуть коренные жители, а подготовиться к мероприятию помогли мои детки Саша и Гоша. Получилось все честно, с первого раза и по-тайски дружелюбно. Победительницей стала Розалия под номером 25, я ее от души поздравляю  и жду адрес 😊 на почту useliv@yandex.ru

Всех гостей моего блога сердечно благодарю,  каждая из вас мне подарила приятный момент,  интересное знакомство, новые впечатления... Правда, очень приятно, невероятно интересно со всеми вами пообщаться... к кому не успела присоединиться- обязательно присоединюсь по приезду домой 😊 еще раз спасибо!!! будем дружить! всем привет
из горячей Паттайи!!!

Комментариев нет: