понедельник, 22 апреля 2019 г.

Открытка по скетчу

   Наверное эта раскладка самая удобная для меня :-) Именно так интуитивно я и раскладываю многие обложки, но, взяв за основу скетч блога "Зачарованные скрапом", я все же следовала в точности заданию. В итоге у меня получилась вот такая цветочная полянка :-) 



  Трава, цветы, листья - так все это близко и душевно, на мой взгляд, так приятно смотреть на всю эту зелень, когда за окном тоже все распускается. Душа просит лета.


   В открытке я использовала кальку, которую мне подарили по случаю. На фото не передается вся красота, которая заключается в круглых блестящих капельках внутри кальки. Нижний слой -  крафт-бумага, чтобы передать натуральные краски леса. По самому нижнему белому слою прошлась штампом.



     Вся цветовая гамма передает нежность природы. Палитра моя любимая. :-) 


    Немного пайеток - и открытка стала веселее :-)


Внутренний разворот скромный, добавила вырубки с двух сторон.


  Спинку люблю такую делать - обязательно использовать остатки бумаги.


    Приглашаю и вас, девочки, поучаствовать в интересном задании 
блога "Зачарованные скрапом" по этому скетчу. Подробности тут.


Спасибо, девчули, за ваш визит!



Комментариев нет: