воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Новогоднее вдохновение

  Наконец-то села мастерить новогодние штучки... Так хотела - так хотела что-нибудь сотворить, да времени все не было... Но вот урвала там часик, там другой и с удовольствием засела за календарь. Размеренно медитировала, сыпала снегом, блестками, шептала и приговаривала желания :-)
  В итоге хотела получить волшебную сказку с Серебряным копытцем. Мой олененок, как и следует, выбивает множество драгоценностей, в том числе и большие топазы :-)








  Спасибо всем группам и блогам за вдохновение! Как посмотрю на творения девчат, руки чешутся и хочется творить вместе с вами! Присоединяюсь к заданию
 "СкрапМастера" "Умчи меня, олень..." Олененок - волшебный исполнитель моих желаний :-)
С большим удовольствием поучаствую в задании "Зимние загадки" от Lady Bag. Вот задали девочки задачку :-) Но я посмотрела их работы и добавила в календарь все, что есть у них :-)


 А также примкну к заданию "Чипборд, животное, блеск" Ярославского скрап-клуба. Подробности задания тут.   Из чипбордов у меня олень и сугроб снежинок. Блеском усыпаны выпуклые снежинки из текстурной пасты :-)


Комментариев нет: