воскресенье, 3 июня 2018 г.

Книжка отличного настроения

  Первую книжку отличного настроения я сделала для своей подруги на день рождения. Идея понравилась моим соотечественникам, и я получила заказ на две книжечки - мужскую и женскую. Стихи не меняла, заказчик оценил мое рифмоплетство и оставил как есть. :-) 




                  Оформила все просто: салфеточки и вырубка.





           За мороженкой - кармашек для купюры. Обыгрываю текст. :-)


            Здесь тоже кармашек. 



           Здесь кармашек хорошо видно.


               На этой страничке купюру можно уместить за туфельки.


        На этом развороте специально кармашек сделала неприметным, чтобы сливался с фоном.







Спасибо, что заглянули! Если понадобятся стихи - они есть в разделе "Делюсь-делюсь". Там и для любимого мужчины уже придуманы. И с юмором. :-) Спасибо за вдохновение, девочки!

 С ножами Скрапмена поучаствую в галерее работ. Они здесь:

У меня ножи очень универсальные. Я их во многих женских и детских работах использую.




Комментариев нет: