воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Девичий комодик...

   Так захотелось мне сделать скрапобъект, так чесались руки, что я села и за два выходных вечера (вперемежку с уроками дочки и сына) задекорировала комодик. Сегодня утром он был уже подарен, но за час до дарения я его как смогла быстро отсняла. И вот какой он получился нежный девичий :-)  
                                      




Начало обычное: приклеивание чипов для нарядности, два вида красок на 4 слоя, кракелюр. Это заняло один вечер. Второй вечер более интересный :-) Один выбор материалов радовал  и много обещал: ажурные висюльки от старой кофточки, остаток бус (надо бы еще прикупить), лохматая тесьма, цветочки, ягодки, большая пуговица...


     Просто здорово смотрятся новые ножи от Lady Bag в форме веера-цветка. В ноже их целых 3 штуки (оригинальные листочки я использовала в другой работе :-) ), так что я разложила эти цветы и их одних стало достаточно, чтобы украсить верхушку комода.


Добавила красивых жемчужных завитков и листиков, они сразу добавили работе мягкость.


В работе есть еще один замечательный универсальный нож, который подходит везде, даже в детских работах. Это ажурная салфеточка, которая в моей работе выглядывает из под пуговицы, призвана дополнительно придать женственность.



 Вот эти чипы на верхней рейке и нижние чипы на ящичках были просто приклеены и в тон раскрашены. Конечно, с ними комод сразу стал выглядеть по-другому.



Фольгированная бумага от Арт Узор пришлась очень кстати. 


Надеюсь, мой комодик вам пришелся по душе :-)


С этой работой покажусь в моих любимых блогах: Lady Bag в апрельской галерее
https://ladybug86rus.blogspot.ru/2018/04/blog-post_42.html




И в задании блога "Скрапмен" "Жемчужная река". В работе я специально по максиму использовала жемчуг, пустив целую ниспадающую нить и украсила верх комода жемчужными украшениями.  
https://scrapmanblog.blogspot.ru/2018/03/blog-post_22.html


Комментариев нет: