пятница, 13 апреля 2018 г.

Самый востребованный заказ...

    Девчата, здравствуйте! Всех, кто зашел ко мне, хочу спросить, у вас тоже так бывает, что заказ на один и тот же вид товара не прекращается? :-) Я уже отказалась делать Мамины сокровища, потому что устала клеить коробульки, а народ еще хочет, просит, требует ... Я их очень люблю делать, но не до такой же степени.... :-) В этом месяце клею последнюю.... а то сделать открыточку для души даже некогда... :-) А у вас какие заказы самые востребованные?









           С моими универсальными ножами участвую в задании Scrap Men "Свободное творчество с ножами". Наверное в любой моей работе всегда окажется вырубка ножей Скрапмена - так много у меня ножей этого производителя, тем более самого первого в моей скраповской деятельности.. За подробностями задания сюда:
                       https://scrapmanblog.blogspot.ru/2018/03/scrapman_15.html



И еще со своей работой присоединюсь к заданию "Волшебное лукошко" 
в блоге "Избушка бабы Яги". Из ОЭ у меня перышко и желтый цвет, как контрастный к черному + вырубка. Присоединяйтесь и вы: 
 https://bymamayaga.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html





Комментариев нет: