суббота, 11 ноября 2017 г.

Мой сладкий сахар...


   "Мой сладкий сахар" - именно так называет мой муж нашу дочку...  Для него эта фраза ухо не режет :-) Да, сахар сладкий, а она слаще сахара... Вот такая логика...
    Именно такой сладкий альбомчик я смастерила для дочки подруги, плотно расфасовав сладости по страничкам. Кармашек с бумажками для записочек в сахарно-сиропном цвете, тег с шоколадным тортиком и конвертик с кулинарными наклейками внутри... Совсем немного декора - чтобы будущая 7-летняя обладательница могла без опаски листать, слюнявить и бесконечное число раз развязывать завязочки и при этом ничего не отклеится. 
    Главный мой рекорд - это изготовление альбома за 3 вечера. Для меня это нереально быстро и, казалось, невыполнимо. Но чего не сделаешь для сладкого сахарочка...


 


















Комментариев нет: