среда, 2 августа 2017 г.

Повод для признания ...

    Ровно 3 года назад коллега по работе показала мне работы Аси Мищенко, точнее блог. Случайно показала, между делом, когда мы обсуждали свои «поделки». У меня тогда округлились глаза – таких талантливых работ я никогда не видела. Помнится, я целую неделю рассматривала творения Аси с тихим восторгом. 

     Я и не думала повторять их, потому что это казалось невозможным! Столько вкуса, грамотного распределения декора, аккуратного отношения к цвету, умения из простого сделать необыкновенное…  Продолжая делать для друзей разные вещицы я иногда заглядывала в блог Аси и вдохновлялась… Полюбуюсь очередной работой, подмечу детали и снова – восвояси…  

      И еще меня до сих пор поражает, что Ася старается сделать все собственными руками: и картинки рисует, и вырезает по типу вырубки, хотя все есть в продаже... Но от этого ее работы только выигрывают!

    … Недавно я завела свой блог (не знаю, правда, надобен ли он мне на самом деле) и вот в своем блоге наметила написать об Асе – хрупкой неземной девушке, которая делает для людей красивейшие вещи и вдохновляет на творчество. И написала… значит блог был все-таки нужен… А конфетка не нужна. Лучше дружба!

2 комментария:

Ася Мищенко комментирует...

Юля,мне очень приятно познакомиться! Я даже,признаться,растерялась от такого количества таких невероятно-приятных слов!!!Читаю со слезами на глазах.Спасибо большое! И отдельное,что подмечаешь,что я много украшалок делаю сама. Руки покоя не дают)))))))) Удачи тебе в творчестве! А блог главное вести для себя) Потом так будет приятно читать и пересматривать)
Добавь еще гаджет "постоянные читатели" на панельку, чтобы можно было подписаться на твой блог.Я бы с радостью это сделала)

Юлия комментирует...

Ася, все что я написала - правда, даже мало написала, о твоем творчестве можно писать долго и красиво :-), тем более, что я вижу его со стороны. Про гаджет "постоянные читатели" думала при оформлении блога, но не нашла функции. Сегодня поищу тщательнее. Спасибо большое за дружбу, я очень-очень рада.